IP-телефония для медицинских центров и клиник
28.08.2021Голосовое меню, переадресация звонков, СМС-сообщения, запись телефонных разговоров, оценка качества консультации и другие сервисы IP-телефонии помогают клиникам и медицинским центрам быстро принимать и обрабатывать звонки в регистратуру, оценивать работу администраторов и решать спорные вопросы.
IP-телефония — это удобное и выгодное решение для оперативной организации коммуникаций в современной клинике. С помощью этого сервиса пациенты могут в считанные минуты дозвониться в регистратуру, при необходимости, связаться с лечащим врачом, оценить качество телефонного обслуживания. Возможности IP-телефонии дополнительно позволяют оптимизировать связь между медицинским персоналом, а также контролировать работу операторов колл-центра и администраторов.
Быстрая запись на прием
IP-телефония обеспечивает многоканальную телефонную связь. Вне зависимости от числа одновременно входящих звонков, номер медицинского центра всегда свободен. Удобное голосовое меню для самостоятельного перевода вызова на необходимое отделение, очередь звонков и голосовые сообщения помогают пациентам с первого раза связаться с администратором или оператором колл-центра.
Единый номер для всех отделений и врачей
Не надо перезванивать в другие представительства медицинского центра и личные номера административного персонала и врачей, достаточно записать в телефон или запомнить всего один номер. Благодаря возможности переадресации внутри сети все вызовы клиентов легко перевести на необходимые добавочные номера, на которые можно завести любые городские и мобильные номера.
Круглосуточная работа регистратуры
Если пациенты звонят в медицинский центр в нерабочее время, выходной или праздничный день, звонок можно оперативно перевести на мобильный номер дежурного врача или оператора колл-центра. Чтобы записаться к врачу, достаточно просто оставить голосовое сообщение. Администратор перезвонит, чтобы уточнить проблему, выбрать удобное время приема и врача.
Удобная связь между медицинским персоналом
На базе IP-телефонии легко создать единую корпоративную коммуникационную сеть, которая объединяет как внешние номера разных отделений, так и личные мобильные врачей. Для оперативной консультации с коллегами достаточно только набрать добавочный номер. Интеграция телефонии с существующей медицинской информационной системой (МИС) позволяет в одном окне вести запись всех коммуникаций и электронные карты пациентов.
Среди различных провайдеров IP-телефонии мы рекомендуем компании Telfin, Mango, Asterisk, UIS, у которых настроена прямая интеграция с программой Dental4Windows.
Сколько стоит IP-телефония для клиники?
Стоимость готового решения для клиники — в среднем, от 1500 рублей в месяц. Цена зависит от провайдера, количества внутренних абонентов, траффика и набора дополнительных услуг.
Сервисы, которые могут входить в данное решение: виртуальная АТС, многоканальный телефонный номер, запись и хранение записей разговоров, сценарии и очередь обработки соединений, статистика и журнал вызовов, голосовая почта, переадресация и другие.