Как перевести обращения в явки

На Youtube-канале "Полезная стоматология" размещен вебинар руководителя Департамента Заботы компании Global Dent Group Ирины Поповой "Как перевести обращения в явки. Входящие звонки".

Это видео о том, как отвечать на входящие звонки и затем проводить их оценку, чтобы повысить конверсию из обращений потенциальных пациентов в явку. Предлагается оценочная анкета звонка, приводится анализ несколько звонков в качестве примеров.

Автор рассказывает, как строить статистические отчеты о качестве входящих звонков, как можно наладить эффективную обратную связь с сотрудниками регистратуры и колл-центра.

Материал основан на личном опыте автора, ее наработки внедрены в практику многих успешных стоматологических клиник.

Продолжительность выбинара – 1 час 21 мин.

Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=ek-Wgz4UrtE