6 способов повысить эффективность сайта стоматологии

Стоматологам сегодня не обойтись без качественного веб-сайта. Что вы можете сделать, чтобы выделить свой веб-сайт среди остальных? Вот несколько идей, которые можно реализовать без значительных затрат.

Интернет огромен, и существует множество стоматологических сайтов. Сайт для клиники больше не является опциональным инструментом для расширения клиентской базы – его наличие требует законодательство, и это является неотъемлемой частью комплекса маркетинга. Поскольку в сети больше людей, чем когда-либо прежде, пациенты, вероятно, будут искать в стоматологов в своем районе в поисковых системах. Если вы хотите, чтобы вас нашли в Интернете, у вас должен быть современный, быстрый веб-сайт, которому пациенты могут доверять.

Чтобы стать номер один в своем регионе и привлечь новых пациентов, нужны время и стратегия, но это того стоит, чтобы создать успешную практику. Итак, как же выделить свой сайт среди конкурентов? Вот шесть простых способов.

Разместите фото своих сотрудников и клиники

Пациенты хотят видеть, когда записываются на прием, с кем они встретятся и куда они направляются. Это не просто фото ваших сотрудников на вашем сайте – это демонстрация дружественной, человечной стороны вашей практики. Поделитесь фотографиями не только врачей, но и всей команды. Покажите, насколько вашим сотрудникам нравится работать в вашей практике.

Изображения команды побуждают людей задуматься о том, как с ними будут обращаться – как с друзьями, или как с очередным пациентом. Это шанс показать, что команда – это не просто профессионалы в белых халатах. Вы также не хотите, чтобы они выглядели так, будто они спускаются по красной ковровой дорожке! Делайте ваши фотографии человечными и дружелюбными.

Создайте блог или отдельную страницу, где вы обсуждаете темы стоматологической помощи

Без этого трудно показать людям, что вы авторитет в стоматологической сфере. Регулярное обновление страниц или ведение блога на тему стоматологии, не только сделает вашу практику более заслуживающей доверия, но это также способ повысить рейтинг в Yandex/Google, когда кто-то ищет определенные ключевые слова или фразы.

Поначалу может показаться немного утомительным писать на стоматологические темы, но скоро вы обнаружите, что писать не так сложно. Для начала вы можете написать о проблемах стоматологии, о том, почему вы любите давать людям возможность улыбаться, или о том, что можно сделать самостоятельно в отношении здоровья зубов.

Дайте пациентам возможность пообщаться с вами в онлайн-чате

Пациенты могут беспокоиться о том, чтобы позвонить вам, или у них может не быть времени позвонить в вашу клинику для получения информации. Если вы хотите упростить запись на прием, дайте пациентам возможность поговорить с вами в чате, пообщаться по электронной почте или записаться на прием онлайн.

Возможность онлайн-записи дает пациентам удобство бронирования без необходимости звонить в клинику и разговаривать с кем-либо напрямую. Это так же даст вашей команде возможность более эффективно распоряжаться своим временем.

Создавайте убедительные призывы к действию (call-to-action)

Одна из самых важных составляющих успешного сайта – убедиться, что на каждой странице есть призыв к действию. Для этого спросите себя, что вы хотите, чтобы пациенты сделали, прежде чем они покинут ваш сайт, а затем наметьте для них простой способ сделать это. Например, если у вас есть статья о процедурах отбеливания зубов, добавьте кнопку или ссылку, которая гласит что-то вроде "Запросить процедуру отбеливания зубов!" или "Узнайте больше об отбеливании зубов!"

Убедитесь, что ваш сайт удобен для навигации и адаптирован для мобильных устройств

Люди часто находятся в пути, поэтому важно, чтобы навигация по вашему сайту была удобна с любых устройств. Если пациенты не могут понять, как записаться на прием или узнать, как добраться до вашей клиники, они могут просто покинуть ваш сайт в поисках другой клиники.

Когда пациенты могут легко найти то, что они ищут, независимо от того, какое устройство они используют, у них гораздо больше шансов позвонить или записаться на прием.

Включите раздел с отзывами на своем веб-сайте

Направление из уст в уста по-прежнему остается одним из лучших способов завоевать доверие новых пациентов. Хорошая новость заключается в том, что в настоящее время информация о клиниках распространяется в Интернете через карты, отзывики и соцсети. Если вы хотите, чтобы ваш веб-сайт полностью раскрыл свой потенциал, создайте страницу, посвященную положительным отзывам ваших пациентов.

Прежде чем обратиться в клинику, потенциальные пациенты просматривают отзывы в Интернете. Не забывайте об этом ценном ресурсе. Сообщите своим пациентам, насколько вы цените их отзывы, и спросите, не хотят ли они помочь вам, оставив отзыв в Яндексе, отзовиках или соцсетях.

Ваш веб-сайт имеет большое значение для привлечения новых пациентов. Это означает, что вам нужно убедиться, что на нем есть все признаки современного веб-сайта, включая удобный макет и мобильную совместимость, а также продемонстрировать ваши компетенции и то, что отличает вас от конкурентов.

Мы понимаем, что вы стоматолог, а не дизайнер веб-сайтов. Для создания сайта вам необходимо привлечь профессионала или специализированную компанию. При этом их зона ответственности – только дизайн сайта и технически грамотное оформление. Основная информация для наполнения сайта будет требоваться исключительно от вас.

По материалам автора: Адриан Лефлер - руководитель  компании стоматологического маркетинга My Social Practice.

Недавно проведённый нашей компанией анализ веб-сайтов более 100 российских стоматологических клиник показал, что около половины клиник вообще не имеют своего сайта. Некоторые клиники в качестве сайта используют страницу в соцсетях. Некоторые клиники имеют устаревший дизайн или неудобную навигацию. И только около 20% клиник продемонстрировали современные дизайн и навигацию, хотя многие из них требовали также дополнительного наполнения фотографиями и текстовой информацией. /Dental4Windows, 10.2021/