Польза внедрения IP-телефонии и ее интеграции с системой Dental4Windows
Что такое IP-телефония? Какие выгоды и дополнительные возможности для развития она дает клинике, помимо сокращения стоимости звонка? На эти и другие вопросы мы постараемся дать развернутые ответы в этой статье.
Телефонная связь через интернет – вот описание сущности IP-телефонии, связь с использованием протокола IP. Перед началом передачи система IP-телефонии преобразует голосовой сигнал в цифровой и сжимает его, чтобы снизить нагрузку на сеть и ускорить передачу. На стороне принимающего абонента происходит обратное преобразование, и собеседники не чувствуют отличия разговора с помощью IP-телефонии от обычного телефонного общения.
IP-телефония зародилась в середине 1990-х, в то время связь была прерывистой и неустойчивой из-за малой мощности сетей передачи данных. В последние годы скорость интернета выросла кардинально и повсеместно, поэтому системы IP-телефонии стали надежным, востребованным инструментом call-центров и любых организаций, занимающихся телефонным общением с клиентами.
Преимущества IP-телефонии
Изначально преимуществом IP-телефонии была низкая стоимость звонка по сравнению с традиционной телефонией, особенно для междугородной и международной связи. Это объяснялось тем, что передача пакетов по каналам интернет была бесплатной, не требовалось задействования промежуточных узлов, как при проводной связи.
Однако по мере развития программного обеспечения IP-телефония обрела много дополнительных свойств, особенно полезных для call-центров и, в частности, для медицинских и стоматологических клиник.
Определение номера входящего звонка. При условии интеграции системы IP-телефонии с МИС клиники это дает возможность идентифицировать пациента по номеру телефона, открыть карточку пациента и быстро провести необходимые действия.
Запись разговора. Крайне необходимая для стоматологий и медцентров функция, которая позволяет контролировать качество телефонного общения администраторов, а также избежать возможных конфликтов с пациентами по типу "а по телефону мне сказали…".
Аналитика. Позволяет оценить количество принятых и пропущенных звонков, время ответа на звонок администратором, а также количество и продолжительность входящих и исходящих звонков.
Умное распределение звонков. В случае занятости номера одного из операторов система позволяет сделать переадресацию входящего звонка на другого администратора или другого сотрудника клиники.
Интеграция системы IP-телефонии с программой Dental4Windows
Такая интеграция дает множество дополнительных возможностей, которые позволяют сократить время общения и повысить качество телефонной консультации во время входящих или исходящих вызовов.
Идентификация пациента. При звонке пациента система автоматически находит его в базе данных и дает возможность быстро перейти к необходимому разделу:
- Сведения о пациенте
- Поиск визитов пациента и его будущих записей на прием
- Запись на прием в расписании
- Фиксация результата звонка и написание комментариев
Окно сведений о пациенте.
Поиск визитов пациента и его записей на прием.
Переход к записи пациента в расписании.
Звонок первичного пациента
Если номер входящего звонка не определен, возможно, это звонит первичный пациент. Если это так, его можно быстро внести в базу данных в качестве первичного пациента или в качестве потенциального пациента. Потенциальный пациент – еще не определившийся с посещением клиники, но программа сохранит его контактные данные и результат звонка в журнале История коммуникаций.
Прием звонка НЕ пациента
Помимо пациентов, система Dental4Windows позволяет запоминать также номера сотрудников клиники и ее партнеров:
- Врач клиники
- Сотрудник клиники
- Попечитель
- Представитель страховой компании
- Представитель работодателя пациента
- Представитель поставщика материалов
- Представитель рекламодателя
- Прочие контакты
Для этого необходимо заранее ввести номера телефонов в соответствующие разделы программы.
Исходящие звонки одной кнопкой
Справа от номера телефона пациента появляется кнопка, после нажатия на которую начинается набор номера. Вызов можно осуществить из карточки пациента или непосредственно из расписания. Это помогает быстро обзвонить всех пациентов на следующий день с напоминанием о визите.
История коммуникаций с пациентом
Программа Dental4Windows ведет историю коммуникации с каждым пациентом. Она содержит контакты по различным каналам связи. В случае интеграции с системой IP-телефонии все входящие и исходящие звонки заносятся в журнал автоматически.
Закладка "История коммуникаций".
Можно задать фильтр записей в журнале по дате, по сотруднику, по виду или статусу коммуникации. Журнал можно отсортировать по любому столбцу.
Журнал коммуникаций (контактов) с пациентом.
При нажатии правой клавиши мыши на любую запись в журнале истории коммуникаций можно перейти к соответствующей записи в расписании.
Переход в книгу записи для просмотра визита.
Интеграционные решения
Программа Dental4Windows имеет готовые интеграционные решения с наиболее популярными системами IP-телефонии: Манго-офис, Телфин, UIS. Интеграция с другими провайдерами IP-телефонии возможна по запросу.
Технические требования
Необходимые технические требования для обеспечения совместной работы Dental4Windows и системы IP телефонии:
- Широкополосный доступ в интернет.
- Реальный (белый) IP адрес (приобретается у интернет-провайдера клиники).
- Виртуальная АТС и подключенный к ней API модуль (приобретаются у компании, предоставляющей услуги IP телефонии).
- Версия Dental4Windows – сборка 4904 и выше.
Модуль интеграции с IP телефонией. Модуль приобретается у ООО «Сентор Софтвер».
Для получения более подробной информации о возможностях и настройках модуля сопряжения с системами IP-телефонии необходимо обратиться в службу технической поддержки по телефонам +7 (495) 374-66-47, 8 (800) 333-21-51 или прислать письмо на электронную почту info@d4w.ru.