Работа с негативными отзывами и комментариями в соцсетях
Ранее мы писали, как работать с негативными отзывами на сторонних сайтах, в том числе, на специализированных "отзовиках". Чаще всего на таких сайтах убрать негативный отзыв нельзя, на него приходится отвечать. Разумеется, отвечать нужно корректно и с долей любезности. Другие пользователи, увидев, что вы отвечаете на негативные отзывы и выражаете желание помочь, будут более лояльны к Вам и Вашей клинике.
Отдельная тема сегодня – соцсети. Многие клиники и врачи ведут свои странички в соцсетях, выкладывая там примеры своих работ, фото интерьеров клиники, информацию об акциях и спецпредложениях.
Однако исключить получение негативных отзывов нельзя и в соцсетях. Приведем несколько простых советов, как можно достаточно просто избавиться от негативных отзывов, если Вы считаете, что эти отзывы не настоящие или результат "работы" конкурентов.
1. Старайтесь писать не формальным, а человеческим языком, избегая сложных профессиональных терминов.
2. На своей странице Вы можете закрыть возможность комментирования ваших постов не друзьями.
3. В любой группе на ФБ и на своей странице можно "банить" тех, чьи слова вам кажутся некорректными. И больше никогда на просторах, не встретитесь с этим "злодеем". С этого момента он никогда не увидит вас, а вы его.
4. Можно просто удалять ненужные вам комментарии на своей странице. А в группах, чтобы под вашим постом исчез некорректный на ваш взгляд комментарий, нужно забанить комментирующего.
4. Если Вы не хотите, чтобы Ваш пост продолжали комментировать, вы можете закончить на любом комментарии, закрыв возможность комментирования вашего поста.
5. Если вы хотите привлечь «верховную власть», вы можете пожаловаться в администрацию ФБ или если вам что-то не нравится в комментариях в группе, написать администратору группы.
6. Если администраторы ваших взглядов не разделяют и на вашу просьбу не откликаются, задайте себе вопрос: почему вы все равно здесь остаетесь. Ведь вы всегда можете выйти из любой группы.
Вы не можете только одного – заставить людей оправдывать Ваши ожидания в отношении комментарием Ваших постов.
Д. Полилов
05/2021