Повысьте эффективность цифрового стоматологического маркетинга с помощью отличных фотографий

В наши дни высококачественная фотография – это то, что может сделать ваш веб-сайт популярным и оптимизировать общие усилия в области цифрового маркетинга. Почему это важный шаг для вашей практики?

В стоматологической отрасли необходимо сообщать о своих услугах потребителям не только из уст в уста. Несмотря на то, что основным качеством успешного стоматолога является его профессиональное мастерство, для успеха его практики этого явно недостаточно. Сегодня недостаточно полагаться только на "сарафанное радио", необходимы дополнительные ресурсы привлечения первичных пациентов в клинику. Маркетинг становится все более цифровым, поэтому ваша стоматологическая клиника должна удовлетворять существующий спрос потребителей на информацию в интернете и соцсетях, чтобы наиболее эффективно рассказать обществу оновых технологиях, новых услугах и акциях.

Одно из направлений маркетинга, которое выдержало испытание временем, - это фотография. В наши дни качественная фотография является неотъемлемым компонентом цифрового маркетинга, поэтому ваши усилия в этой области будут современны и плодотворны.

Какую роль фотография играет в стоматологическом маркетинге?

«Фотография важна для любой формы маркетинга, особенно в стоматологической отрасли», - говорит Джонатан Уайлдер, рекрутер в Britstudent и Write My X. «Когда дело доходит до брендинга, фотография помогает вам и вашей стоматологической клинике выделиться среди других. Таким образом, ваши пациенты не только будут лучше вас узнавать, но и, если вы предоставите им отличный сервис, они также порекомендуют вас другим потенциальным клиентам. Кроме того, фотография может сделать популярными как ваш стоматологический веб-сайт, так и ваши страницы в социальных сетях. Поэтому, когда вы думаете о своем стоматологическом бренде, фотография имеет важное значение ».

Что делает стоматологический сайт авторитетным?

Стоматологи знают, что страх или беспокойство перед посещением стоматолога является обычным явлением, оно затрагивает примерно 36% населения. Национальный центр биотехнологической информации США (NCBI) предполагает, что еще 12% людей испытывают крайние опасения перед посещением стоматологии. Вот почему потенциальные пациенты хотят быть уверенными в том, что стоматолог может улучшить их улыбку наилучшим образом, не причинив боли и беспокойства.

Потенциальные пациенты хотят знать о вашей стоматологической практике следующее:

  • Ваши возможности проведения лечения
  • Тематические исследования
  • Обоснованные отзывы пациентов
  • Портфолио ваших работ

В этом портфолио вам нужно будет предоставить изображения своих работ, например:

  • Прямые реставрации
  • Эстетические протезы
  • Травмы в стоматологии
  • Вкладки/накладки
  • Имплантаты
  • Виниры
  • Процедуры отбеливания
  • Рентгеновские снимки и данные других методов исследования и т. д.

Используя собственные фотографии (а не только фотографии из Интернета), особенно в рамках своего портфолио, вы сделаете свой сайт более авторитетным.

Как завоевать доверие потребителей с помощью фотографии

«Главное правило построения доверия к фотографии - избегать универсальности», - говорит Джейк Лютер, деловой писатель из Originwritings и 1day2write. «Другими словами, вы не хотите копировать своих конкурентов в стоматологической отрасли. Если вы хотите черпать вдохновение у указанных конкурентов, ничего страшного. Однако если вы ограничитесь общими изображеними, это снизит ваши шансы завоевать доверие потребителей ».

Один из лучших способов сделать вашу стоматологическую фотографию всемирно доступной - это социальные сети. Сервисы Facebook, Instagram и другие изобилуют рекламными возможностями и маркетинговыми инструментами.

Однако основная загвоздка в том, что ваши изображения должны действительно нравиться вашим пользователям. Другими словами, продаются качественные фотографии с броскими подписями. Кроме того, если ваши фотографии будут сопровождаться соответствующими хэштегами, например, # стоматология, # улыбка и т. д., они будут привлекать больше внимания онлайн-пользователей.

«Люди в Интернете хотят видеть качественные фотографии», - добавляет Лютер. «Таким образом, покупка хорошей камеры и программного обеспечения для редактирования фотографий может сотворить чудеса для вашего веб-сайта, когда вы показываете свои работы онлайн-пользователям. Тем более, что алгоритмы поисковых систем постоянно меняются, фотографии с наибольшим интересом и правильными ключевыми словами в их подписях будут продвигаться вверх по результатам поиска ».

Фотография способна чудесным образом преобразить ваш стоматологический сайт. Если вы хотите заработать фантастическую репутацию своей стоматологической практики в цифровой сфере, подумайте об использовании качественных тематических фотографии. Фотография может вывести ваши маркетинговые усилия на новый уровень, сделать ваш стоматологический веб-сайт авторитетным и, что наиболее важно, помочь завоевать доверие пациентов, которые могут опасаться посещения стоматологии.

Автор: Джордж Дж. Ньютон

Перевод: Дмитрий Полилов

В качестве иллюстрации приводим примеры работ врачей стоматологов на сайте клиники Dental SPA Group