Для привлечения новых пациентов используйте картографические сервисы
Как известно, основной способ поиска стоматологии пациентами является рекомендация знакомых. Врачи и клиники называют такой способ "сарафанное радио". Пациенты таким образом ищут клинику, однако чаще идут на конкретного врача по рекомендации, иногда проверяя отзывы в интернете.
Однако вторым по популярности способом выбора клиники является территориальный. Чаще всего для этого они используют различные картографические сервисы в интернете: Яндекс.Карты, Гугл.Карты, 2ГИС и, возможно, другие – в зависимости от региона.
Картографические сервисы позволяют легко найти вашу клинику на местности. В частности, Яндекс.Карты позволяют построить маршрут к вашей клинике, а также рассчитать время в пути на общественном транспорте или на автомобиле.
Кроме того, это популярный канал коммуникации с вашими потенциальными клиентами. Если вы заполните карточку своей организации по максимуму, пациент не просто найдет вас на карте. Он узнает всё: полное название и описание, график работы, ваших врачей, ваши услуги и цены на них. Он сможет посмотреть ваши фотографии, прочитать отзывы других пациентов и при желании оставить свой. По данным Яндекса, аудитория Яндекс.Карт в месяц составляет 50 млн человек.
Как сегодня пациенты ищут стоматологию рядом с домом или работой? Для этого нужно выделить свой дом и в поисковой строке набрать "стоматология".
Общие советы по работе с картографическими сервисами:
Совет 1. Заполняйте все поля в карточке вашей организации, какие только сможете. Чем больше информации вы укажете, тем больше клиент о вас узнает, легче найдет и примет решение о покупке.
Совет 2. Следите за актуальностью информации в карточках на всех возможных площадках. Старый адрес или неработающий телефон могут вызвать негатив и лишить вас покупателей.
Совет 3. Обращайте внимание на отзывы, отвечайте на них оперативно и корректно. Рейтинг организации в картографических сервисах хорошо виден и влияет на репутацию.
Совет 4. Регулярно обновляйте информацию. Следите за ее актуальностью. Добавляйте фотографии новых врачей и удаляйте уволившихся. Добавляйте новые услуги и следите за ценами. Обязательно объявляйте об акциях.
При полноте заполнения карточки и регулярном обновлении информации организация получает значок "Информация подтверждена владельцем". Этот знак дает дополнительные возможности для показа данных об организации, и на него наверняка обратят внимание продвинутые пользователи интернета.
Чтобы получить такую отметку, подтвердите права на свою организацию, проверьте информацию о ней в Справочнике и добавьте не менее трех фотографий. Уточнить заполненность карточки можно на странице организации в интерфейсе Справочника.
Знак получают организации, у которых:
- верифицирован владелец;
- профиль в Справочнике заполнен на 90% и более;
- владелец обновляет данные раз в 3 месяца или чаще;
- имеется статус «Открыто» или «Временно закрыто».
Знак будет опубликован в карточке организации и на картах в течение трех дней после актуализации данных.
Чтобы знак «Информация подтверждена владельцем» оставался активным, нужно проверять и обновлять данные об организации раз в 3 месяца или чаще. Если в организации не было изменений, то знак можно сохранить с помощью кнопки "Данные актуальны".