Телефонный маркетинг в условиях ограничения работы клиники

Ситуация, когда клиникам пришлось ограничивать свою работу острыми и неотложными случаями или даже временно закрываться полностью, стала для всех нас неожиданностью. Большинство руководителей клиник и практикующих врачей по вполне понятным причинам испытывают растерянность именно в связи с тем, что ситуация была не предсказуема. Как работать и работать ли вообще, и, самое главное, что делать с пациентами, которые уже были записаны на прием, или которым предстоит лечение в обозримой перспективе?

Мы попробуем вместе с вами разобраться в ситуации и построить алгоритм работы администратора клиники, чтобы не растерять плановых стоматологических больных, и выстроить схему работы с ними в условиях туманной перспективы отмена карантина.

Всех пациентов следует условно разделить на категории. Затем работать с каждой категорией по индивидуальной схеме.

Пациенты, которым требуется продолжение лечения

  • временно запломбированные каналы или мышьяк
  • временные ортопедические конструкции
  • ортодонтические пациенты
  • пациенты на этапе имплантологического лечения

Назначаются на прием с целью продолжения лечения в зависимости от срочности манипуляций. Согласно последним распоряжениям, во многих регионах, в том числе в Москве, врачи-стоматологи имеют возможность вести полноценный прием, однако делать это следует с соблюдением норм безопасности и взаимоизоляции (одновременно в клинику заходит только один пациент, желательно без сопровождающего, перед приемом пациента проверяют на наличие симптомов, используются необходимые средства индивидуальной защиты).

Пациенты с составленным планом лечения

Если нет срочности лечения, пациента условно записывают на 1-2 месяца вперед, ставят статус "предварительная запись", заблаговременно подтверждают прием или переносят его на следующий период.

Пациенты, которым требуется плановая гигиена

Профилактические приемы откладываются, делается запись в расписании со статусом "предварительная запись", заблаговременно подтверждают прием или переносят его на следующий период.

Пациенты, записанные на консультацию по поводу косметического лечения или протезирования

Такие приемы откладываются, делается запись в расписании со статусом "предварительная запись", заблаговременно подтверждают прием или переносят его на следующий период.

Информация для потенциальных пациентов с острыми состояниями

Необходимо проверить, чтобы на сайте клиники, а также в соцсетях была информация о режиме работы клиники и телефон горячей линии для консультации пациентов.

Резюме заключается в том, что находясь в ситуации, стрессовой как для врачей и руководителей клиники, так и для пациентов, нужно стараться выходить на контакты с пациентами, не бросать их и всегда сохранять обратную связь.