Как работать с базой данных при закрытой клинике
Если клиника временно закрывается, это не повод прекратить работу с пациентами по телефону. Многие пациенты были записаны ранее и ждут информации о возможности приема, другие записаны на консультацию, третьим требуется продолжение лечения или профилактика.
Как сделать так, чтобы продолжить работать с актуальной компьютерной базой пациентов, и чтобы после завершения карантина в компьютере сохранилась вся последняя актуальная информация? Для этого существует несколько способов.
1. Самый простой способ
Взять компьютер домой к администратору. Единственное, в этом случае вся работа возлагается на одного человека.
2. Организовать удаленный доступ к серверу
Чтобы организовать удаленный доступ к серверу, необходимо, чтобы был постоянно включен сервер, и было постоянное соединение его с интернетом. Ниже приводим популярные программы для удаленного доступа.
Teamviewer. Следует иметь ввиду, что при бесплатном доступе и "некоммерческом" использовании программа достаточно быстро заблокируется. Ее можно купить, она стоит около 795 руб./мес, но платить нужно за год.
https://www.teamviewer.com/ru/content/lo-remote-access/
Ammyy Admin. Неудобство этой программы в том, что в случае перезагрузки компьютера ее нужно заново запускать на сервере вручную, что потребует выезд сотрудника в клинику.
Удаленный помощник (MsrA)
Подключение к удаленному столу Windows 10 и других версий операционной системы от Microsoft позволит обеспечить удалённый помощник. В данном случае и «клиентом» и «сервером» выступает персональный компьютер под управлением Windows. «Удалённый помощник» является встроенным компонентом операционной системы. Он позволяет объединить компьютеры между собой, не используя сторонние инструменты. Обмениваться файлами с помощью удаленного помощника не получится.
Удаленный рабочий стол
Удалённый рабочий стол» позволяет подключиться к компьютеру под управлением Windows. Это можно сделать не только с помощью аналогичного ПК на Windows, но также устройств на базе iOS, Android и macOS. В данном случае перед нами встроенное в операционную систему приложение, посредством которого можно обеспечить удаленное подключение Windows. Данный инструмент не позволяет при осуществлении связи, пользоваться компьютером-сервером. До завершения подключения экран сервера будет заблокирован. При этом, в качестве клиента можно использовать мобильное устройство и даже Mac. Пользователь получает возможность обмениваться файлами с другим компьютером на расстоянии. Для этого подойдет использование общего буфера обмена.
Для применения Remote Desktop потребуется серьезная настройка компьютера, который выступает в роли сервера. Описание настройки VPN-соединения проводит специалист –системный администратор компьютерной сети в клинике. Без специальных знаний настроить удаленный рабочий стол будет затруднительно.
Подробнее читайте на сайте SmartBobr.ru