Модуль «Все коммуникации»

Зачем приобретать и использовать отдельную CRM-систему, если в системе Dental4Windows уже реализованы все основные функции CRM?

Этот новый модуль является следующим шагом развития функционала CRM-системы в Dental4Windows. Он находится в режиме Маркетинг, чем-то напоминает предыдущий модуль "История коммуникаций с пациентом", но обладает гораздо более развитым функционалом.

Модуль позволяет собирать, просматривать, фильтровать все входящие и исходящие коммуникации с пациентами и поставщиками (контакты по различным каналам связи), добавлять комментарии, вести историю взаимодействия, планировать следующий контакт.

Окно модуля "Все коммуникации" изначально содержит следующие столбцы:

  • Дата и время коммуникации
  • Вид коммуникации – это может быть входящий или исходящий звонок, а также любые другие виды связи (эл.письмо, сообщение в мессенджере и т.п.), которые задаются в справочнике "Виды коммуникаций".
  • Стасус – например, звонок принят.
  • Канал – Номер телефона в клинике.
  • Доб. – внутренний номер абонента.
  • Сотрудник – сотрудник, который принял звонок, или который звонил.
  • Контакт – телефон, с которого звонили или на который звонили.
  • Контактная сторона – ФИО внешнего абонента.
  • Тип стороны – роль внешнего абонента (пациент, сотрудник страховой компании и т.д.)
  • Карта/код – номер медицинской карты пациента или код внешнего абонента в системе D4W.
  • Куратор. Если у пациента имеется куратор, он подставляется автоматически.
  • Тема коммуникации – выбирается из списка, который редактируется в настройках справочника.
  • Результат коммуникации – выбирается из списка, который редактируется в настройках справочника.
  • Запись на прием. Если был переход в расписание и произвели запись, отображается дата и время записи.
  • Врач. Если был переход в расписание и произвели запись, отображается врач к кому записали.
  • Статус визита – отображается, если была запись в расписание.
  • Причина отмены – отображается, если запись была отменена.
  • Следующий контакт – отображается, если из окна звонка были назначены дата и время следующего контакта.
  • Вид следующего контакта – Отображается, если из окна звонка был назначен вид контакта (звонок, смс и пр.)
  • Источник информации о клинике – отображается, если был заполнен в разделе Пациенты – Общие сведения.
  • Комментарии – Отображается то, что было заполнено сотрудником клиники в окне звонка.

Не обязательно использовать все поля. В окне настроек можно выбрать нужные поля, установить возможность фильтрации и порядок вывода строк на экран.

В модуле собраны все коммуникации (контакты по различным каналам связи), которые добавлены в систему ручным или автоматическим способом. Модуль позволяет выполнять следующие действия:

  • Отображение коммуникаций, связанных с определенным сотрудником, куратором или врачом
  • Настройка вывода на экран определенных столбцов таблицы
  • Установка фильтров по столбцам 
  • Установка комбинаций фильтров
  • Переход из строки таблицы в другие режимы программы (просмотр сведений о пациенте, просмотр сведений о потенциальном пациенте, запись на прием)
  • Экспорт в Excel и/или распечатка полученных данных.

Таким образом, модуль "Все коммуникации" является мощным инструментом, фиксирующем все контакты сотрудников клиники, который существенно облегчает дальнейшую работу с пациентами и поставщиками клиники.

Примечание: Модуль "Все коммуникации" (в режиме Маркетинг) доступен, начиная с версии 5199. 

Для подключения модуля «Все коммуникации» обратитесь в Клиентский отдел нашей компании по телефонам +7 (800) 333-21-51 или  +7 (495) 374-66-47.

Или заполните Форму обращения в техподдержку.