Модуль «Все коммуникации»
Зачем приобретать и использовать отдельную CRM-систему, если в системе Dental4Windows уже реализованы все основные функции CRM?
Этот новый модуль является следующим шагом развития функционала CRM-системы в Dental4Windows. Он находится в режиме Маркетинг, чем-то напоминает предыдущий модуль "История коммуникаций с пациентом", но обладает гораздо более развитым функционалом.
Модуль позволяет собирать, просматривать, фильтровать все входящие и исходящие коммуникации с пациентами и поставщиками (контакты по различным каналам связи), добавлять комментарии, вести историю взаимодействия, планировать следующий контакт.
Окно модуля "Все коммуникации" изначально содержит следующие столбцы:
- Дата и время коммуникации
- Вид коммуникации – это может быть входящий или исходящий звонок, а также любые другие виды связи (эл.письмо, сообщение в мессенджере и т.п.), которые задаются в справочнике "Виды коммуникаций".
- Стасус – например, звонок принят.
- Канал – Номер телефона в клинике.
- Доб. – внутренний номер абонента.
- Сотрудник – сотрудник, который принял звонок, или который звонил.
- Контакт – телефон, с которого звонили или на который звонили.
- Контактная сторона – ФИО внешнего абонента.
- Тип стороны – роль внешнего абонента (пациент, сотрудник страховой компании и т.д.)
- Карта/код – номер медицинской карты пациента или код внешнего абонента в системе D4W.
- Куратор. Если у пациента имеется куратор, он подставляется автоматически.
- Тема коммуникации – выбирается из списка, который редактируется в настройках справочника.
- Результат коммуникации – выбирается из списка, который редактируется в настройках справочника.
- Запись на прием. Если был переход в расписание и произвели запись, отображается дата и время записи.
- Врач. Если был переход в расписание и произвели запись, отображается врач к кому записали.
- Статус визита – отображается, если была запись в расписание.
- Причина отмены – отображается, если запись была отменена.
- Следующий контакт – отображается, если из окна звонка были назначены дата и время следующего контакта.
- Вид следующего контакта – Отображается, если из окна звонка был назначен вид контакта (звонок, смс и пр.)
- Источник информации о клинике – отображается, если был заполнен в разделе Пациенты – Общие сведения.
- Комментарии – Отображается то, что было заполнено сотрудником клиники в окне звонка.
Не обязательно использовать все поля. В окне настроек можно выбрать нужные поля, установить возможность фильтрации и порядок вывода строк на экран.
В модуле собраны все коммуникации (контакты по различным каналам связи), которые добавлены в систему ручным или автоматическим способом. Модуль позволяет выполнять следующие действия:
- Отображение коммуникаций, связанных с определенным сотрудником, куратором или врачом
- Настройка вывода на экран определенных столбцов таблицы
- Установка фильтров по столбцам
- Установка комбинаций фильтров
- Переход из строки таблицы в другие режимы программы (просмотр сведений о пациенте, просмотр сведений о потенциальном пациенте, запись на прием)
- Экспорт в Excel и/или распечатка полученных данных.
Таким образом, модуль "Все коммуникации" является мощным инструментом, фиксирующем все контакты сотрудников клиники, который существенно облегчает дальнейшую работу с пациентами и поставщиками клиники.
Примечание: Модуль "Все коммуникации" (в режиме Маркетинг) доступен, начиная с версии 5199.
Для подключения модуля «Все коммуникации» обратитесь в Клиентский отдел нашей компании по телефонам +7 (800) 333-21-51 или +7 (495) 374-66-47.
Или заполните Форму обращения в техподдержку.