Автоматическая рассылка СМС

Новая функция в программе Dental4Windows существенно упрощает рассылку СМС (или E-mail) пациентам. Теперь отправку СМС можно осуществлять в автоматическом режиме по заранее заданным правилам.

Примечание: Для подключения функции "Автоматизация" нужно обратиться в службу технической поддержки или в клиентский отдел.

Подобные рассылки можно было делать и раньше – в разделе "Маркетинг". Но такие запросы нужно было формировать каждый раз вручную. Так же вручную необходимо было инициировать рассылку. Это требовало постоянного участия маркетолога или администратора.

К примеру, чтобы отправить пациентам напоминание о приеме, администратор должен был открывать каждого пациента из расписания. Теперь можно настроить автоматическую отправку сообщений по всем записям в расписании, в том числе с учетом статусов записи. Это означает, что в зависимости от статуса текст сообщения может быть разным. Пациентам на консультацию – пишем о консультации, пациентам с имплантатами – о втором этапе имплантации.

При поздравлении с днем рождения можно автоматически использовать разные шаблоны сообщений в зависимости от возраста и пола пациента.

Типы рассылок формируются однократно и затем сообщения автоматически рассылаются сколь угодно долго.

Таким образом, функция автоматической рассылки сообщений подняла программу Dental4Windows до уровня промышленных систем автоматизированного взаимодействия с клиентской базой.

Приведем несколько примеров формирования типовых рассылок для клиник.

 

Задача №1. Напоминание пациентам о записи на прием

Выборка пациентов ориентируется на запись в расписании. Также можно делать выборку пациентов в зависимости от статусов.

Раздел "Практика" – закладка "Автоматизация" – подзакладка "Запись на прием" – подзакладка "Группа/Тип".

Настройка расписания рассылки СМС очень гибкая.

 

Задача №2. Рассылка поздравлений с днем рождения.

Прежде всего, необходимо уточнить у пациента, что он согласен получать рассылки СМС от клиники. Помимо СМС, рассылки можно проводить по e-mail.

Так же, как и в предыдущем случае, формируется выборка для рассылки. Можно исключить из нее пациентов определенных категорий. Рассылки можно проводить для всех пациентов клиники или для определенных врачей.

Раздел "Практика" – закладка "Автоматизация" – подзакладка "Запросы" – подзакладка "Группа/Тип".

 

Расписание рассылки так же формируется очень гибко.

 

Задача №3. Информирование пациентов о болезни или замене врача.

Формирование выборки для рассылки формируется аналогично Задаче №2, только задается другое условие для запроса из БД.

 

Задача №4. Напоминание пациентам о необходимости записи на профосмотр.

Формирование выборки для рассылки формируется аналогично Задаче №2, только задается другое условие для запроса из БД.

 

Задача №5. Напоминание пациентам о необходимости записи на продолжение лечения (имплантация, ортодонтия и др.)

Формирование выборки для рассылки формируется аналогично Задаче №2, только задается другое условие для запроса из БД.

 

Можно создавать достаточно широкий спектр запросов для выборки пациентов для автоматической рассылки СМС.

Просмотр журнала рассылок

В любой момент можно просмотреть журнал произведенных рассылок – сколько было обработано записей, сколько отправлено СМС и т.п.

Если войти "внутрь" рассылки можно увидеть конкретных пациентов, кому были отправлены сообщения.

Примечание: Для подключения функции "Автоматизация" нужно обратиться в службу технической поддержки или в клиентский отдел.