Как в D4W настроить автоматический обмен мгновенными сообщениями

В программе Dental4Windows есть специальный модуль – eChat, который осуществляет функцию обмена мгновенными сообщениями. Даже в небольших клиниках кабинеты врачей не всегда находятся в непосредственной близости к стойке ресепшн. Помимо удаленности кабинета, бывает, что в кабинете идет хирургическая операция, и вход персонала в этом случае ограничен.

Самая распространенная рутинная задача администратора – сообщить врачу в кабинет о приходе нового пациента. Помимо простого информирования о приходе пациента, иногда нужно передать врачу какую-либо дополнительную информацию, например, у пациента возникла проблема, плохое самочувствие или он раздражен, чтобы доктор был готов к возникшей ситуации при общении с пациентом.

Кроме информирования о приходе пациента, существуют ситуации, когда администратор должен передать доктору информацию, при этом не мешая его текущей работе. Например, курьер привез работу из з/т лаборатории, пациент произвел оплату, по электронной почте прислали снимки или другую необходимую доктору информацию и т.д.

Все эти функции с успехом решает модуль мгновенного обмена сообщениями eChat, облегчая работу администраторов и повышая эффективность работы всей клиники.

Модуль eChat позволяет не только пересылать сообщения между отдельными пользователями, но и делать информационные рассылки по всем сотрудникам клиники или по отдельным группам пользователей системы Dental4Windows.

Наши разработчики пошли дальше и реализовали функцию автоматической отправки сообщений врачу в случае прихода пациента. Несложная настройка данной функции производится через модуль Настройка – Справочники – Оповещения.

После этого при постановке в расписании на слоте записи пациента отметки "Прибыл на прием", отправка мгновенного сообщения на компьютер в кабинете врача производится автоматически.

Доктор готов к приему пациента, а ассистент имеет возможность подготовить к приему необходимый инструментарий и материалы.