Автоматическая отправка голосовых сообщений
В Dental4Windows реализована функция автоматической отправки голосовых сообщений пациентам. Наиболее распространенный пример это отправка сообщений с напоминанием о приеме. Второй распространенный пример это анкетирование пациента об удовлетворенности лечением и сервисом – через клавиатуру его телефона.
Возможности сервиса голосовых сообщений:
- Автоматическое формирование голосового сообщения из произвольного текста
- Выбор из четырех мужских и женских голосов
- Предварительное прослушивание результата сообщения
- Доставка на мобильные и стационарные номера
- Автоматический дозвон
- Возможность получения обратной связи от пациента через цифры на телефоне
- Отчет о доставке и времени прослушивания сообщений
Преимущества использования сервиса голосовых сообщений для клиники
- Существенная экономия времени персонала на дозвон пациентам
- Гарантия дозвона, что подтверждается отчетом о дозвоне и прослушивании
- Возможность автоматического анкетирования пациентов после приема для профилактики возможных проблем
Сервис голосовых сообщений расширяет существующие ранее возможности отправки СМС-сообщений в автоматическом режиме. Об этом сервисе подробнее написано ЗДЕСЬ.
Пример голосового сообщения, которое уже сегодня приходит от некоторых государственных московских поликлиник:
Здравствуйте, вы записаны в нашу поликлинику на прием на завтра на 14:00. Если Вы придете на прием, нажмите 1. Для отмены приема нажмите 2. Спасибо.