Автоматическая отправка голосовых сообщений

В Dental4Windows реализована функция автоматической отправки голосовых сообщений пациентам. Наиболее распространенный пример это отправка сообщений с напоминанием о приеме. Второй распространенный пример это анкетирование пациента об удовлетворенности лечением и сервисом – через клавиатуру его телефона.

Возможности сервиса голосовых сообщений:

  • Автоматическое формирование голосового сообщения из произвольного текста
  • Выбор из четырех мужских и женских  голосов
  • Предварительное прослушивание результата сообщения
  • Доставка на мобильные и стационарные номера
  • Автоматический дозвон
  • Возможность получения обратной связи от пациента через цифры на телефоне
  • Отчет о доставке и времени прослушивания сообщений

Преимущества использования сервиса голосовых сообщений для клиники

  • Существенная экономия времени персонала на дозвон пациентам
  • Гарантия дозвона, что подтверждается отчетом о дозвоне и прослушивании
  • Возможность автоматического анкетирования пациентов после приема для профилактики возможных проблем

Сервис голосовых сообщений расширяет существующие ранее возможности отправки СМС-сообщений в автоматическом режиме. Об этом сервисе подробнее написано ЗДЕСЬ.

Пример голосового сообщения, которое уже сегодня приходит от некоторых государственных московских поликлиник:

Здравствуйте, вы записаны в нашу поликлинику на прием на завтра на 14:00. Если Вы придете на прием, нажмите 1. Для отмены приема нажмите 2. Спасибо.