Аналитический отчет о работе врачей и клиники

В новых версиях программы Dental4Windows реализован Аналитический отчет, который позволяет проводить экспресс-оценку эффективности работы стоматологической клиники и отдельных врачей, а также находить «точки роста» для развития клиники. Он называется Диагностический отчет по врачам (БА).

Отчет активируется бесплатно для пользователей Dental4Windows версии FULL, состоящих на сопровождении. 

Для его корректной работы необходимо провести определенные настройки, без которых полученные данные не будут иметь практического смысла. 

Во-первых, нужно заполнить для каждого врача поле Плановая стоимость часа, руб. в разделе Практика-Врачи:

Значение данного поля в каждой клинике определяют индивидуально для каждого врача, исходя из множества различных факторов:  квалификация врача, опыт работы, специальность, рыночная стоимость услуг, различные договоренности.

Для того, чтобы отчет работал корректно, должны выполняться определенные требования

  1. Для каждой книги записи на прием должен быть назначен только один врач (Практика-Врачи). Книга должна быть активной.
  2. Счет должен разбиваться по врачам, недопустимо создание совместных счетов. Т.е. врач сделал работу и выставляет счет на все свои процедуры.
  3. Необходимо закрепление за врачом одной специализации, указание должности (Практика-Врачи; один врач=одна должность). Если врач имеет две специализации, есть 2 варианта: завести его как врача общей практики, либо завести его дубль, но при этом нужно будет каждый раз выбирать правильную копию врача в зависимости от оказанных услуг или разбивать счет на две части. Второе менее удобно.
  4. Счет должен создаваться после каждого визита пациента.
  5. Необходимо строго вести запись Начало приема, конец приема в визитах в Книге записи на прием. Исходя из значения этого времени, считается время работы врача.
  6. Нужно правильно заполнять рабочее и нерабочее время – перерывы, обед и т.д. для правильного расчета рабочего времени.

Отчет строится за любой период времени. Помимо данных по каждому врачу вычисляются сводные данные по каждой специальности, а также суммарные показатели по всей клинике:

Описание полей отчета 

  1. Количество рабочих часов (план) – сколько рабочего времени выделено для приема врача в электронном расписании.
  2. Занятых часов – сколько времени в электронном расписании врача занято назначениями пациентов.
  3. Рабочих часов (факт) – фактическое время работы врача по данным отметок о приходе и уходе пациентов в электронном расписании.
  4. Плановая стоимость часа – параметр, который задается вручную в разделе Практика-Врачи для каждого специалиста.
  5. * Финансовый план – Плановая стоимость часа умножить на Количество рабочих часов (план).
  6. Выручка (руб.) – сумма выставленных счетов на специалиста (оплаченных или нет).
  7. Сумма оплат – сумма оплаченных средств по выставленным счетам в указанный период или ранее.
  8. * Отклонение от плана – разница между финансовым планом и выручкой (выставленные счета с учетом или без учета скидок, что задается параметром отчета).
  9. Кол-во посещений – количество записей в электронном расписании специалиста с признаком «Начало приёма».
  10. Кол-во физ. лиц – количество пациентов, пришедших на прием за период.
  11. Кол-во первичных – количество пациентов имеющих первую запись в Плане лечения или Курсе лечения за отчётный период.
  12. * Загрузка в % – процентное отношение Фактических рабочих часов к Плановым рабочим часам. Данное значение может быть больше 100%.
  13. * Стоимость фактического часа – значение Выручка разделить на Количество фактических рабочих часов.
  14. * Стоимость посещения – значение Выручка разделить на Количество посещений.
  15. * Выручка на пациента – значение Выручка разделить на Количество пациентов, пришедших на прием за период.
  16. * Первичных к посещениям – Количество первичных пациентов разделить на Количество посещений.
  17. * Посещений 1-м пациентом – Количество посещений разделить на Количество принятых пациентов.

* - вычисляемое поле

По вопросам подключения отчета обращайтесь в Клиентский отдел нашей компании.