Модуль сопряжения с IP-телефонией

Сегодня все чаще стоматологические клиники используют в качестве основного средства связи системы IP-телефонии. В связи с развитием широкополосного доступа в Интернет качество IP-связи в настоящее время не вызывает нареканий, при этом такая связь обладает неоспоримыми преимуществами над традиционной проводной или мобильной:

  • автоматическое определение абонента входящего звонка
  • ведение записи телефонных разговоров
  • подробная статистика по принятым и пропущенным звонкам

Следуя пожеланиям клиентов, наша компания разработала систему сопряжения с ведущими системами IP-телефонии, такими как Телфин и Манго. Настройка сопряжения с системами IP-телефонии в клинике производится специалистами службы технической поддержки нашей компании совместно с представителями интернет-провайдера.

Необходимые технические средства для обеспечения совместной работы Dental4Windows и системы IP телефонии:

  • Широкополосный доступ в интернет.
  • Реальный (белый) IP адрес для входящих соединений клиники. IP адрес приобретается у провайдера, поставляющего услуги интернет-соединения.
  • Виртуальная АТС и подключенный к ней API модуль. Виртуальная АТС приобретается у компании, предоставляющей услуги IP телефонии.
  • Версия Dental4Windows i4 сборка 4272 и выше.
  • Модуль интеграции с IP телефонией. Модуль приобретается у ООО «Сентор Софтвер».

Во время входящего звонка система определяет абонента. В открывшемся окне имеется возможность находить состоявшиеся визиты и будущие назначения в электронном расписании, а также просматривать записи в электронной истории болезни.

На представленном ниже слайде исходящий звонок осуществляется при открытом окне курса лечения, что позволяет во время звонка видеть информацию о всех выполненных или запланированных лечебных манипуляциях.

Для получения более подробной информации о возможностях и настройках модуля сопряжения с системами IP-телефонии необходимо обратиться в службу технической поддержки по телефону 8 (495) 374-66-47.