Рекомендуемая форма для сбора отзывов пациентов

В предыдущей статье Как получить честные отзывы от Ваших пациентов мы обсуждали вопрос получения объективных отзывов и рекомендовали размещение на стойке ресепшн специальных стоек с приглашением оставить отзыв и анкет для облегчения написания отзывов. В данной статье мы приводим рекомендованную форму такой анкеты.

В данной форме есть поле для написания отзыва в свободной форме, а также два вопроса с предложением ответов по 10-балльной шкале.

В некоторых крупных организация, например, многофункциональных центрах обслуживания граждан или Сбербанке, на стойках обслуживания установлены кнопки, которые дают возможность оценить работу сотрудника по системе понравилось-не понравилось. Такая упрощенная система позволяет оценить качество работы сотрудника, но и только. Нам же в клиниках требуется, в первую очередь, получение отзыва, поскольку сегодня это очень популярно. 

Мы предлагаем использовать в анкетах только 2 вопроса "Будете ли Вы рекомендовать Вашего врача своим знакомым?" и "Будете ли Вы рекомендовать нашу клинику своим знакомым?". Это позволит не только получить более четкую картину удовлетворенности пациента обслуживанием и лечением, но и негласно стимулировать его действительно давать рекомендации, развивая тем самым "сарафанное радио". Полученные данные можно заносить в программу Dental4Windows или другую CRM-систему, что позволит корректировать дальнейшее общение с пациентом, нацеленное на повторные обращения, а также предложения семейных программ обслуживания или дисконтных акций.

Размещать анкеты мы предлагаем на стойке администратора в доступном месте, что называется, на виду, это на наш взгляд, позволит обеспечить некоторый поток отзывов и при этом не создаст нервозной обстановки для администраторов клиники. Помимо анкеты на стойке можно предусмотреть небольшие презенты для пациентов, оставивших свои отзывы, например ручку, календарик-магнит-визитку клиники или пробник зубной пасты.