История коммуникаций с пациентом

Разработан новый модуль «История коммуникаций» (добавлен в режим «Пациенты»), в котором можно зафиксировать информацию по каждому контакту с пациентами.

При установке данного модуля совместно с модулем интеграции с IP телефонией, входящие звонки и сформированные по ним записи на прием автоматически отражаются в списке истории коммуникаций.

Также есть возможность добавления записи в историю вручную. Таким образом, использовать функцию "История коммуникаций" можно и без интеграции с виртуальной АТС.

При формировании записи на прием, добавление записей в историю можно сделать обязательным. Для облегчения поиска записей предусмотрены фильтры.

!! Функция "История коммуникаций" доступна в версиях программы 4904 и старше.

Новые возможности модуля интеграции с Виртуальной АТС (модуль интеграции с IP телефонией)

Изменено окно телефонного звонка. Теперь можно видеть статус звонка: «входящий», «на линии», «завершен», «пропущен». Добавлена возможность написания
комментариев к звонку.

Добавлена возможность регулировать автоматическое закрытие окон «пропущен» и «завершен» по времени.

Добавлены новые кнопки перехода в режимы «Общие сведения» и «Книга записи». Теперь вы можете делать запись на прием на основании данных определяемых по телефонному звонку, а не делать поиск пациента в базе данных.

Добавлена возможность определения номера телефона по категориям. Теперь можно определить, кто звонит: Пациент; Врач; Сотрудник; Попечитель; Представитель страховой компании; Представитель работодателя пациента;  Поставщик; Представитель рекламодателя; Прочие контакты.