РСЯ – обратная версия Яндекс-Директа

Наверное, все клиники, занимающиеся привлечением посетителей на свой сайт, знают что такое Яндекс-Директ. Яндекс показывает рекламную ссылку на сайт клиники пользователям, которые делают соответствующие поисковые запросы. Клиника платит Яндексу в случае перехода пользателя по этой ссылке. Система Яндекс-Директ, при условии грамотной настройки, является достаточно эффективным рекламным средством. Однако любая реклама стоит денег, и Яндекс-Директ может стать достаточно затратным рекламным каналом для клиники.

Надоело платить за Яндекс-Директ? Есть альтернатива. Клиника может сама зарабатывать, размещая объявления рекламодателей Яндекса на своем сайте. Система называется "Рекламная сеть Яндекса" (РСЯ). Стать партнером рекламной сети Яндекса может любая компания – любой сайт, кроме сайтов, размещающих сомнительное содержимое или созданных исключительно для заработка на рекламе.

Суть РСЯ – контекстная реклама в интернете. Яндекс отслеживает поведение пользователей в интернете – сайты, на которые они заходили в последнее время, их поисковые запросы. Предполагается, что таким образом можно определить потенциальные потребности или интересы пользователей. Например, пользователь набирал в поиске слова "зубные имплантаты" или "виниры". Вполне возможно, что он интересуется этим вопросом и находится в поиске решения. В этом случае уже на других сайтах ему будут "незаметно" подкладывать для просмотра соответствующие по теме рекламные объявления с надеждой, что он кликнет и перейдет на сайт рекламодателя.

Если ранее показ таких объявлений соответствовал тематике сайта-площадки, то сейчас настроить рекламную кампанию можно как угодно. Обратите внимание на пример ниже, запрос был на тему здоровья кошки, однако я получил 3 рекламных объявления совершенно другой тематики.

Таким образом, если у Вашей клиники есть сайт, желательно с хорошей посещаемостью, Вы можете участвовать в рекламной сети партнерских организаций Яндекса.