Маркетинг для стоматологов: SEO оптимизация

Компания "Профмедконсалт" выпустила новый фильм  о рецептах успешного SEO продвижения сайтов клиник и врачей в интернете. Несмотря на краткость, авторы поднимают в нем самый, на наш взгляд, актуальный вопрос успеха продвижения сайта клиники в интернете – участие специалистов клиники в наполнении сайта свежей и актуальной информацией.

Вопрос поставлен правильно, многие руководители клиник считают, что вести сайт – задача исключительно сторонних специалистов, и игноринуют собственное участие в создании контента.

Зачастую в таких клиниках: 1) сотрудники не знают о существовании сайта, 2) пациенты не информируются о наличии сайта, 3) сайт не указан на визитках клиники и т.п. При этом руководитель считает сайт исключительно источником первички, и рассуждает так: "мы же платим за продвижение сайта? где первичка?".

Василий Николаев: Артем, ты профессионально занимаешься продвижением сайтов. Скажи, как часто менеджеры клиник, которые отвечают за рекламу и маркетинг, должны общаться с человеком, который продвигает их сайт, и какие это должны быть поводы для общения.

Артём Трамбаум : Должен быть составлен контент-план и минимум 2-3 раза в неделю должна какая-то обратная связь либо от специалистов приходить , либо от маркетолога – представителя клиники.

ВН: Два-три раза в неделю… То есть это получается, половина месяца человек должен быть на связи. Как в реале это происходит?

АТ: В реале, наверное, процентов 15-20 может быть и следуют моим указаниям, и то они 1-2-3 месяца подержатся, потом идет на спад, нет стабильности. Но большая часть все равно относятся безалаберно, никак не хотят участвовать в процессе.

ВН: Но насколько я понимаю,именно это и есть гарантия, что клиника будет продвинута в интернете.

АТ: Гарантия – нет, но это некий повышающий коэффициент.

ВН: Но в конечном итоге гарантия, ведь каждый повышающий коэффициент приводит к тому, что мы получаем близкий к 100% результат

АТ: Да

ВН: То есть твои рекомендации – это почаще общаться со своим сеошником, уточнять потребности, которые испытывает сайт и выкладывать свежий качественный контент.

АТ: Да

ВН: … и все будет хорошо?

АТ: 100%

Видео интервью смотрите здесь: https://youtu.be/lIj9SpYxGvQ