Статьи

17 февраля 2019

Что такое KPI? Это ключевые показатели эффективности работы сотрудника, подразделения или организации. Другими словами, KPI это инструмент измерения степени реализации поставленных целей. 

Основоположником «Управления по целям» является Питер Друкер (Peter Ferdinand Drucker , 1909–2005). Именно он превратил управление — непопулярную и не уважаемую в 50-е годы XX века специальность в научную дисциплину.

17 февраля 2019

В предыдущей статье Как получить честные отзывы от Ваших пациентов мы обсуждали вопрос получения объективных отзывов и рекомендовали размещение на стойке ресепшн специальных стоек с приглашением оставить отзыв и анкет для облегчения написания отзывов. В данной статье мы приводим рекомендованную форму такой анкеты.

В данной форме есть поле для написания отзыва в свободной форме, а также два вопроса с предложением ответов по 10-балльной шкале.

22 января 2019

Об этом рассказывает Ирина Гриценко, эксперт в области медицинского права и урегулирования споров по качеству оказания медицинских услуг, медицинский адвокат, управляющий партнёр «Лиги защиты медицинского права» в своей статье "Документы всему голова" на сайте Национальной медицинской палаты.

21 января 2019

С начала развития интернета в России на рубеже 1990-2000-х годов интернет-сайт медицинской организации становится мощным рекламным инструментом. Действительно, аудитория интернета за эти годы росла стремительно. Если в начале 2000-х годов пользователями интернета были около 5% населения, то на начало 2018 года аудитория интернета составила 73% взрослого населения старше 12 лет.

18 декабря 2018

Основным источником рекомендаций врача-стоматолога или стоматологической клиники традиционно является "сарафанное радио". Это проверено на опыте многих специалистов по медицинскому маркетингу. Другие источники информации о клинике (вывеска, реклама на местном телевидении или в печатных изданиях), конечно, тоже иногда работают, но их эффективность несравнимо меньше.

15 ноября 2018

Вслед за агрегатрорами такси, авиабилетов, гостиничных и других услуг в интернет-пространстве стали активно появляться агрегаторы медицинских центров и стоматологий. Они, конечно, не продают медицинские услуги врачей и клиник. Это интернет-каталоги, просто содержащие подробную информацию о клинике. Прообразом такога типа информационных ресурсов можно назвать справочник "Жёлтые страницы".