6 советов по защите от стресса для управляющего стоматологической клиникой

Жизнь управляющего стоматологией полна ответственных моментов, требующих концентрации сил. Необходимо координировать работу административного персонала и врачей, постоянно общаться и, конечно, заботиться о пациентах.

Напряжение витает в воздухе, когда любая ошибка может привести к отмене визита пациента, простою в работе кабинетов, финансовой потере или конфликтной ситуации. Внедрение надежной и качественной информационной системы для управленческого контроля позволяет значительным образом сократить стрессовые моменты.

Если вы устаете от постоянного напряжения на работе, мы предлагаем несколько советов, которые позволят преодолеть стресс и заниматься более приятными вещами.

1. Внедрите онлайн запись на прием

Сегодня запись через интернет становится для пациентов самым удобным способом попасть к врачу. Записаться можно 24 часа в сутки, не нужно звонить и ждать на телефоне, разговаривать с администратором, при этом свободное время в расписании врача ясно отображается на экране гаджета или компьютера. Когда система записи онлайн интегрирована с электронным расписанием клиники, это существенно разгружает персонал, дает возможность им спокойно заниматься другими делами, освобождает телефонные линии.

Наличие онлайн записи поднимает престиж вашей клиники в глазах пациентов. Этот дополнительный сервис скорее сделает пациента постоянным клиентом, чем назойливые телефонные приглашения придти снова. Онлайн запись увеличивает посещаемость сайта вашей клиники, открывает для вас дополнительный канал общения с пациентами. Возможность онлайн записи будет хорошим стимулом записаться для новых пациентов. Однако, не забудьте указать на сайте возможность альтернативного способа записи для тех, что предпочитает запись по телефону.

Подробнее о возможности онлайн записи можно узнать здесь >>.

2. Регулярно выделяйте время на обучение персонала работе с программой

Хорошая программа проста в освоении, однако сотрудники должны быть действительно хорошо обучены работе с ней. Качественное обучение обеспечивает эффективную работу персонала с системой, отсутствие ошибок ввода данных, ошибочных назначений, которые ведут к простою врачей и недовольству пациентов. Когда сотрудники хорошо обучены, вы можете им доверять выполнение своих обязанностей без постоянного контроля с вашей стороны.

3. Делегируйте задачи

Управляющий клиникой должен уметь делегировать выполнение определенных задач своим подчиненным, чтобы не закопаться в делах и в итоге не "сгореть" на работе. Будьте организованны, расставляйте дела по приоритетам и, по возможности, делегируйте их выполнение. Убедитесь, что сотрудник хорошо понимает поставленную задачу и знает, как решить ее, используя информационную компьютерную систему. Для высвобождения времени администраторов, необходимое для заполнения данных пациентов, используйте электронные формы самостоятельного ввода данных.

4. Обеспечьте централизованное хранение данных

Сделайте так, чтобы все данные пациентов, включая документы и рентгеновские снимки, хранились на одном сервере. Для этого достаточно создать на сервере сетевые папки с общим доступом и прописать в настройках программы пути к ним. Это нужно для того, чтобы не бегать по клинике с флешками и не пересылать файлы по электронной почте. Если пациент принес свой снимок на диске, флешке или прислал по e-mail, администратор должен скопировать его в программу, чтобы его можно было открыть с любого компьютера. Организуйте удаленный доступ в систему через интернет, чтобы вы могли в любой момент посмотреть на текущую ситуацию в клинике.

5. Установите способ связи с каждым пациентом, удобный для него

Общая проблема для всех клиник, что пациенты забывают о назначении к врачу, не предупреждают о неприходе, в результате врач ждет пациента, оборудование простаивает, а клиника теряет деньги. Эффективная программа для управления клиникой позволяет обеспечить любой способ связи: электронная почта, телефон или СМС. Узнайте, какой из этих способов более удобен для пациента. Чтобы не тратить много времени на дозвон, можно наладить автоматическое оповещение пациента о визите через СМС, это уменьшит число неприходов пациентов и поможет сберечь ваши нервы.

Подробнее о возможности СМС оповещений можно прочитать здесь >>.

6. Отдыхайте

И наконец, не стоит забывать о собственном отдыхе. Позволяйте себе отдыхать не только на выходных, но и немного в течение рабочего дня. В этом и состоит прелесть современных информационных систем, что вы можете даже ненадолго отлучиться из клиники, и ничего страшного не случится. Ваш хорошо обученный персонал и профессиональная компьютерная программа будут работать без сбоев.

Ваша работа в стоматологической клинике не должна быть источником постоянного стресса. Потратьте некоторое свое время и усилия на освоение и внедрение в клинике качественной информационной системы, и все ваши затраты окупятся сторицей, а вы будете получать истинное удовольствие от работы.

 

Источник Centaur News, Австралия

Перевод: Д.А. Полилов