Статьи

18 декабря 2018

Основным источником рекомендаций врача-стоматолога или стоматологической клиники традиционно является "сарафанное радио". Это проверено на опыте многих специалистов по медицинскому маркетингу. Другие источники информации о клинике (вывеска, реклама на местном телевидении или в печатных изданиях), конечно, тоже иногда работают, но их эффективность несравнимо меньше.

15 ноября 2018

Вслед за агрегатрорами такси, авиабилетов, гостиничных и других услуг в интернет-пространстве стали активно появляться агрегаторы медицинских центров и стоматологий. Они, конечно, не продают медицинские услуги врачей и клиник. Это интернет-каталоги, просто содержащие подробную информацию о клинике. Прообразом такога типа информационных ресурсов можно назвать справочник "Жёлтые страницы".

12 июля 2018

Согласно действующему законодательству сегодня любая медицинская организация, занимающаяся оказанием платных медицинских услуг, обязана иметь собственное представительство в сети Интернет – сайт или хотя бы страничку в соцсетях. Ниже приводится перечень информации, которую должна размещать на своем сайте медицинская организация любой формы собственности, а также любой частнопрактикующий врач (индивидуальный предприниматель).

12 июля 2018

Жизнь управляющего стоматологией полна ответственных моментов, требующих концентрации сил. Необходимо координировать работу административного персонала и врачей, постоянно общаться и, конечно, заботиться о пациентах.

12 июля 2018

Интерес к программным средствам в медицине и в стоматологии сегодня очень высок. В последние годы активно идет автоматизация лечебных учреждений государственного сектора, внедряются безбумажные технологии, облачные технологии, телемедицина. В секторе частных клиник интерес к информационным системам управления медицинским бизнесом был традиционно высок уже с конца 90-х – начала 00-х годов, как только компьютерная техника стала относительно доступна по стоимости.

12 июля 2018

Тем, кто занимается продвижением сайта в поисковых системах, известно, что одним из инструментов такого продвижения являются, так называемые, обратные ссылки (или с английского бэклинки) – то есть ссылки на Ваш сайт с других сайтов. И если раньше поисковые системы действовали по принципу «чем больше обратных ссылок, тем лучше», то в последнее время поисковые системы стали гораздо более разборчивы, и наличие «неправильных» обратных ссылок может даже оказать негативное влияние на продвижение сайта. Следовательно, такие ссылки нужно срочно убирать. Как?