Статьи

Администратор медицинского центра является ключевой фигурой в работе с пациентами. Для них он является проводником в мир стоматологии и современных технологий, его задача - обеспечить эффективное посещение пациентом клиники и его комфортное пребывание в ней.

Жизнь управляющего стоматологией полна ответственных моментов, требующих концентрации сил. Необходимо координировать работу административного персонала и врачей, постоянно общаться и, конечно, заботиться о пациентах.

Интерес к программным средствам в медицине и в стоматологии сегодня очень высок. В последние годы активно идет автоматизация лечебных учреждений государственного сектора, внедряются безбумажные технологии, облачные технологии, телемедицина. В секторе частных клиник интерес к информационным системам управления медицинским бизнесом был традиционно высок уже с конца 90-х – начала 00-х годов, как только компьютерная техника стала относительно доступна по стоимости.

Известно, чем вызван такой интерес. Говоря о специфике стоматологических клиник, это:

Новая номенклатура медицинских услуг с 2018 года утверждена приказом министерства здравоохранения Российской Федерации от 13.10.2017 № 804н "Об утверждении номенклатуры медицинских услуг".

Приказ зарегистрирован в министерстве юстиции РФ 07.11.2017 за № 48808. Вступает в силу с 1 января 2018 года.

Скачать новую номенклатуру медицинских услуг, действующую с 01 января 2018 г.:

Тем, кто занимается продвижением сайта в поисковых системах, известно, что одним из инструментов такого продвижения являются, так называемые, обратные ссылки (или с английского бэклинки) – то есть ссылки на Ваш сайт с других сайтов. И если раньше поисковые системы действовали по принципу «чем больше обратных ссылок, тем лучше», то в последнее время поисковые системы стали гораздо более разборчивы, и наличие «неправильных» обратных ссылок может даже оказать негативное влияние на продвижение сайта. Следовательно, такие ссылки нужно срочно убирать. Как?

Мы снова поднимаем вопрос о целесообразности самостоятельной записи пациентов в стоматологию и как сделать, чтобы такая запись была полезна и удобна для пациентов и для клиники, не вызывая при этом сбоем в стоматологическом приеме.

Согласно действующему законодательству сегодня любая медицинская организация, занимающаяся оказанием платных медицинских услуг, обязана иметь собственное представительство в сети Интернет – сайт или хотя бы страничку в соцсетях. Ниже приводится перечень информации, которую должна размещать на своем сайте медицинская организация любой формы собственности, а также любой частнопрактикующий врач (индивидуальный предприниматель).

С целью увеличения загрузки клиники в условиях все возрастающей конкуренции в стоматологии многие специалисты предлагают активизировать работу с существующими или бывшими пациентами клиники. Одним из наиболее эффективных средств, дающим быстрый результат, считается обзвон клиентской базы стоматологической клиники с целью приглашения их на профилактический осмотр. Предполагается, что обзвоны базы увеличивают загрузку клиники и, следовательно, доходы стоматологов. Всегда ли?

Во многих государственных клиниках, работающих в системе ОМС, сегодня существует электронная запись к врачам  через интернет (Портал госуслуг, ЕМИАС и др.). Ко всем врачам первичного звена, и к стоматологам в том числе. Некоторые коммерческие клиники также начинают пробовать внедрить онлайн-запись, но целесообразность этого процесса для клиники остается под вопросом.

Страницы